Производители

Доставка и оплата, гарантии

Заказы через корзину сайта принимаются круглосуточно!

доставка и оплата по Москве и области

Для покупателей из Москвы и Московской области - оплата товара наличными происходит по факту доставки!

Условия доставки по Москве и другие услуги прописаны в каждой карточке товара:

кликните на странице товара по ссылке "ДОСТАВКА И УСЛУГИ ПО МОСКВЕ И МО" и Вам откроется описание услуг.

I I I I I

доставка и оплата по регионам России

Мебель в регионы отгружается при 100% предоплате по выставленному счету!!!

Для оформления заказа и выставления счёта с покупателя требуется информация:

  1. Полное Ф.И.О. покупателя (для выставления счёта и для транспортной компании).
  2. Указать транспортную компанию в Москве, в которую нужно доставить заказанную мебель.
  3. Паспортные данные покупателя: серия и номер паспорта, кем и когда выдан (для транспортной компании).
  4. Полный адрес покупателя.

Важная информация!
Наша доставка осуществляется только до транспортной компании. Транспортную компанию выбирает покупатель и все услуги транспортной компании оплачивает покупатель. При расчете услуг транспортной компании учитывайте стоимость обрешётки (упаковка в деревянный короб) мебели, без неё мебель не отгружается!
За сохранность мебели при транспортировке транспортной компанией из Москвы до Вас магазин ответственности не несёт, поэтому обрешётка является некоей гарантией, что товар к Вам придёт в сохранном виде.
Обратите внимание обрешётка увеличивает объём и вес груза!
Цену на обрешётку и стоимость доставки уточняйте у выбранной Вами транспортной компании.



О возврате

Возврат и обмен товара возможен только при условии если: не нарушена упаковка товара, сохранены пломбы или фабричные ярлыки, нет следов сборки мебели. Ответственность за транспортные расходы несёт на себе покупатель.

В случае самовывоза, самостоятельного подъёма мебели в квартиру и самостоятельной сборки мебели ответственность за сохранность мебели несёт покупатель.

Про гарантию

Гарантийный срок на мебель указывается в паспорте на изделие мебели и может быть определен по усмотрению фабрики производителя на срок от 12 до 24 месяцев.
Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт мебели, но не распространяются на дефекты и неисправности, вызванные следующими причинами:

  • - преднамеренное повреждение изделия или неправильные действия потребителя (покупателя), включая неправильно самостоятельно выполненный подъём или сборка мебели, внесены изменения в её конструкцию;
  • - если нарушены правила эксплуатации мебели, а также по окончанию гарантийного срока на мебель;
  • - если на мебельных поверхностях имеются механические повреждения, термического воздействия или следы воздействия химических веществ, а также затопление, пожар и др.;
  • - неисправности, которые возникли вследствие нормального износа изделия.

При несоблюдении правил эксплуатации и применения мебели не по назначению, фабрика-изготовитель, продавец не несёт ответственности за утрату потребительских качеств мебели, а ремонт мебели и сервисное обслуживание будет проводиться за счёт покупателя.

Покупатель несет ответственность за не прочтение рекомендаций, опубликованных на сайте и при оформлении заказа менеджером подтверждает, что предметы мебели, которые он имел намерение приобрести, имеют полностью согласованную с ним цену, условия приобретения и они ему понятны.